СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ «ЛОГОРИТМИКА»:
- для детей с 2,5 лет
- максимальное количество детей в группе - 8
- занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут
- занятия включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, а также связь слова, музыки, пения и движения - каждые 5-7 минут меняется вид деятельности
- каждый малыш занимается (при желании) с мамой или другим сопровождающим взрослым.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:
- развитие речи и/или преодоление основного речевого нарушения
- развитие дыхания, голоса и артикуляции - развитие музыкального и фонематического слуха, слухового внимания и чувства ритма
- воспитание у детей умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями
- развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания
- развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики, пространственных движений
- пополнение словарного запаса
- исправление речи с помощью движений и звукового/вокального сопровождения
- формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения.
ЧТО ВАЖНО:
- удобный график расписаний
- используются лучшие методики по проведению занятий Логоритмики
- занятия служат цели нормализации двигательных функций и речи ребенка, в том числе дыхания, голоса, ритма, темпа и мелодико-интонационной стороны
- индивидуальный подход к каждому ребенку, создание «ситуации успеха».
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ЛОГОРИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ»:
- использование на занятиях одну из самых перспективных форм развития музыкального слуха, голоса и интенсивного чувства ритма у детей – ритмодекламацию
- передача ярких музыкально-художественных образов вызывает у ребенка живой интерес, побуждает активно искать соответствующие интонации в голосе, выразительную характерную мимику, пластику движения
- доступность и удобство исполнения заданий: даже дети с плохой координацией слуха и голоса с удовольствием исполняют ритмодекламации, не испытывая неуверенности в себе
- благодаря чередованию пения и речи голосовые мышцы детей успевают отдохнуть в процессе исполнения, снимается излишняя напряженность, тем самым детский голос предохраняется от усталости и перенапряжения
МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:
- авторская методика, основанная на методе Е. Железновой, «От музыки к движению и речи» Н. Щербакова и других авторов.
Основной итог нашей работы:
Ведущие психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития существенно выше, чем в последующие годы жизни. На третьем году жизни ребенка стремление много и красиво говорить становится доминирующей линией развития. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение: от этого зависит адаптация и подготовка ребенка к будущему обучению в школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Поэтому самое главное – вовремя оказать помощь таким детям.
На занятиях «Логоритмикой» в центре Family у детей развивается весь комплекс музыкальных способностей: от музыкальной отзывчивости, эмоциональности, творческого воображения до чувства уверенности в себе, а речь – оздаравливается и совершенствуется! Мы ждем ваших детей на увлекательный праздник речи в Family!