С радостью проконсультируем вас.
Когда ребенку исполняется 1 год, параллельно с физическим развитием необходимо начинать развивать математические, лингвистические, музыкальные и другие интеллектуальные способности. Программа раннего развития детского центра Family помогает ребенку улучшить: коммуникативные навыки, мелкую и крупную моторику, зрительную память и внимание, тактильные ощущения, координацию движения, чувства ритма, логическое и ассоциативное мышление, воображение и речь.
Одно из важных нововведений нашей программы заключается в том, что квалифицированный педагог использует на занятиях кукольный театр для малышей и модифицированную логоритмику; настоящая живая музыка активизирует мыслительный процесс у детей, а свободное движение благоприятно сказывается на позитивном настрое ребенка.СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
- для детей с 1 года до 3 лет
- 2 полноценные программы: для детей с 1 года до 2 лет и с 2 до 3 лет
- максимальное количество детей в группе – 8
- занятия проводятся 2 раза в неделю по 50 минут
- комплексные занятия (интеллектуальные, творческие, музыкальные, логоритмические, спортивные)
- каждые 5-7 минут меняется вид деятельности
- каждый малыш занимается с мамой или другим сопровождающим взрослым
МЕТОДИКИ ПРОГРАММЫ:
- Сергея и Екатерины Железновых
- Марии Монтессори
- Глена Домана
- Масару Ибуки
- профессора Макото Шичиды
- Золтана Дьёнеша
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- развитие коммуникативных навыков,
- мелкой моторики рук: кистевые и пальчиковые игры, работа с сенсорными материалами – крупы, камешки, тесто, пластилин, природные материалы,
- анализаторов: зрительного, слухового, тактильного восприятия,
- креативного мышления: знакомство с различными творческими материалами и способами работы с ними (рисование различными приспособлениями, лепка, шнуровки, аппликация, коллаж),
- мышления: сравнение, анализ, причинно-следственные связи, исключение лишнего, временные представления,
- внимания: слухового и зрительного,
- физическое: тоннели, полоса препятствий, коврики с имитацией гальки, фитболы, массаж, использование элементов Мягкой школы, гимнастика для пары мама-ребенок, упражнения со спортивными снарядами и ортопедическими тренажерами,
- памяти: флэш-карты, сетка памяти, элементарное лото,
- музыкальное: ситуативные танцы, крупномоторные игры, оркестр с музыкальными инструментами - ложки, пищалки, гремелки, трещотки, погремушки, барабаны, ксилофоны, маракасы, песенки, музыкальные сказки, сказки-шумелки
- знакомство с окружающим миром: изучение свойств предметов, работа с природными материалами
- предметные игры: крупные пазлы, кубики, пирамидки, матрешки, работа с тканями и другими материалами
В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ МЫ ТАКЖЕ РАБОТАЕМ НАД:
- взаимодействием детей друг с другом в движении и танце
- снятием мышечных зажимов
- освоением элементов пляски, основных шагов и построений
- формированием образа тела
- развитием внимания и способностью к эмоциональной саморегуляции через музыку
- способностью к импровизации, умением самостоятельно выражать музыку движением.
Основной итог нашей работы:
Гармоничное развитие ребенка с 1 года, открытость и доверие к миру, адаптация к детскому саду, естественное вхождение ребенка в мир музыки и движения, умение выразить в доступной форме свои чувства и мысли.
Как ребенок и впоследствии взрослый человек распорядится приобретенным богатством, показывает жизнь и время… Очевидно: пробужденная душа, открытая через раннее развитие к миру человеческих переживаний и ценностей, превращается в самостоятельную и творческую личность. И таких примеров в Family уже не одна сотня детей.
«Чудо развития» случится и с вашим малышом на наших занятиях в Family!